Дайджест

№2 — 2021 г.
МедТочка — это личный кабинет пациента, в котором он может отслеживать статус модерации отзыва и управлять записями на приём.

Как войти в МедТочку?

1. Зайти на сайт ПроДокторов.
2. Выбрать «Меню», если вы работаете с телефона, или «Войти» с компьютера и «Войти как пациент».
3. Ввести и подтвердить номер телефона.
4. Добро пожаловать в МедТочку!

Отмена записи в клинику

Теперь пациент может отменить запись на приём в личном кабинете в любое удобное для себя время, даже ночью, когда клиника не работает. Клинике приходит уведомление об отмене записи, а средства за отмененную запись возвращаются обратно на счет.

Пока новый функционал доступен только для клиник, которые работают с МИС МедЛок, но постепенно все клиники с прямой записью смогут получать уведомления об отмене.

МедТочка и ПроДокторов работают вместе

ПроДокторов

В августе мы изменили дизайн в личном кабинете клиники.

Раздел «Клиника»
В нем вы указываете основную информацию про вашу клинику. Переходите по ссылке, чтобы ознакомиться с изменениями в интерфейсе.

Раздел «Профиль»
Новый раздел, в котором можно настраивать уведомления и создавать дополнительные доступы к кабинету в «Мультилогине». В «Профиль» переехал выход из личного кабинета и изменение пароля.

Мультилогин
Здесь можно создать доступ в кабинет для сотрудников клиники и контролировать их работу с Личным кабинетом по последнему входу на главной странице раздела.

Чат с пациентом
Изменили дизайн и доработали уведомления. В чате можно поблагодарить пациента за отзыв или решить проблему, если такая возникла. Довольный пациент может нажать «Моя проблема решена», и отзыв больше не будет влиять на рейтинг.

Лучшее фото с атрибутикой* ПроДокторов

Стартует конкурс для клиник, которые участвуют в ПРС.
Сделайте смешное или оригинальное фото с атрибутикой ПроДокторов и высылайте нам на почту. Победители получат бонусные рубли на ПроДокторов и брендированную продукцию:

1 место — 5 000 ₽
2 место — 4 000 ₽
3 место — 3 000 ₽

Подарочный мерч достанется каждому победителю.
Присылайте фотографии на почту marketing@prodoctorov.ru или по номеру 8 989 855-26-02 (WhatsApp и Телеграм). Обязательно добавьте комментарий «конкурс», чтобы участвовать. Фотографии собираем
с 1 до 20 сентября, не опаздывайте!
* стикеры, плакаты и тейбл-тенты,
которые получают клиники-участники ПРС

Хорошего врача видно издалека

Мы начали размещать свою рекламу на суперсайтах по регионам России. Уже видели рекламу ПроДокторов? Ищите наши баннера в Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону, Волгограде, Омске, Саратове, Челябинске и Новосибирске.

Цифра месяца

отзывов написано о врачах и клиниках за август
23 сентября в 11.00 (по мск) с Евгением Самус, экспертом по медицинскому маркетингу, разберем как нейтрализовать страхи пациента и как эффективнее презентовать услуги клиники, начиная с первого контакта, рекламы и контакт-центра.

Ходить к врачу
НЕстрашно

23.09
Совместный вебинар «Ликбез по ПроДокторов» от Александры Медведевой и Жанны Ткаченко на нашем YouTube-канале. Смотрите подробную экскурсию по Личному кабинету врача на ПроДокторов.

Круглый стол

Прошла первая открытая онлайн-встреча с руководителем ПроДокторов — Сергеем Федосовым. Посмотреть ответы на острые и актуальные вопросы можно на нашем YouTube-канале.

Ликбез
по ПроДокторов

Перезагрузка медицинского блога

26 августа прошел вебинар «Перезагрузка медицинского блога». Александра Медведева
на примере 6 профилей разобрала самые распространенные ошибки в Instagram-страницах врачей и рассказала, как сделать профиль гармоничным и интересным для пациента. Смотрите запись вебинара на нашем YouTube-канале.

Амбассадоры ПроДокторов. Истории

Врачи-амбассадоры сайта ПроДокторов поделились интересными и забавными историями, связанными с порталом, и рассказали, как и почему решили зарегистрироваться на сайте отзывов о врачах.

Ходить к врачу
страшно? Возможно

Евгений Самус рассказывает, от чего зависят ожидания пациента, как их предугадать и скорректировать на этапе контакта пациента с администратором, колл-центром или врачом.

Как главная специальность врача связана с Премией ПроДокторов?

Программа развития сотрудничества

Статьи, которые будут полезны:

Врачи-амбассадоры ПроДокторов делятся опытом и лайфхаками по тайм-менеджменту.

А отдыхать когда?

5 августа 2021 года в Воронежском областном суде закончилось рассмотрение дела Гладышевой

10 августа 2021 года ПроДокторов выиграл дело у врача Ленкевича

С 2018 года юристы ПроДокторов судились с врачом за право пациентов оставлять на сайте ПроДокторов отзывы о приеме.
5 августа мы одержали победу — решение суда первой инстанции, которым в требованиях врачу об удалении страницы было отказано, оставили без изменений. Это значит, что теперь мы можем восстановить и профиль Гладышевой на сайте ПроДокторов, и отзывы её пациентов. Ранее из-за решения того же суда — 12 марта 2020 года — мы были вынуждены их удалить.

Потребовалось почти полтора года, чтобы восстановить справедливость. Дело пересматривалось вновь после разбирательства в Конституционном Суде РФ. На заседании коллегия определяла, достаточные ли меры приняли наши сотрудники после получения претензии от Гладышевой — часть отзывов была скрыта, а два отрицательных — подтверждены.
В итоге коллегия определила, что меры реагирования портала соответствовали закону.

Новый представитель доктора пыталась убедить судей, что врач не могла разместить ответы к отзывам и что возможность отвечать на отзывы пациентов появилась на сайте ПроДокторов только в конце мая 2021 года. На ПроДокторов врачи и клиники могут отвечать на отзывы пациентов с 2015 года. На указанное у юриста уже не было комментариев.
В суде компанию представляла руководитель юридического отдела Тамара Евтушенко. Спор шёл более 2 лет — и это только 1 ступень из 5 возможных. Изначально дело рассматривалось в Хабаровске, где ответчиком была автор отзыва. В декабре 2019 года нам удалось добиться передачи дела в Краснодар и исключить из числа ответчиков пациента — автора отзыва. ПроДокторов принял весь удар на себя.

В дальнейшем Ленкевич всячески пытался дестабилизировать работу юристов нашей компании. В дело приложил документы, имеющие признаки подделки, из-за которых первоначально автор отзыва была настроена против нас, писал жалобы в Роскомнадзор, заявление в полицию о том, что мы требуем денежные средства за удаление негативных отзывов — указанные доводы оставались без подтверждения. И в этот раз нам удалось доказать свою правоту и сохранить отзыв реального пациента.

Ознакомиться с тем, как шел судебный процесс, можно в разделе сайта ПроДокторов «Битва за отзывы» по ссылке — Дело доктора Ленкевича г. Хабаровск.
Начните осень без штрафов.
Переходите по ссылке, чтобы узнать, как решить вопрос с ЕГИСЗ бесплатно и быстро.
Если у Вас возникли вопросы или желание принять участие
в создании следующего дайджеста, например, написать статью или прислать фотоотчет, напишите на почту marketing@prodoctorov.ru
Left
Right